JavaScript это созданный корпорацией Netscape межплатформенный объектно-ориентированный язык скриптинга (сценариев) для клиентских и серверных приложений.
Этот справочник является справочным пособием по языку JavaScript, включая ядро и клиентский JavaScript.
Здесь Вы сможете прочесть об основных понятиях и терминах используемых при проектировании и отладке таких сетей. Еще их называют Сети с искусственным интеллектом.
Более детально писать, я думаю, нет смысла– там сплошные расчетные формулы увидев которые просто с экрана монитора Вы ничего не поймете. Это ведь раздел математики, принципы которого приспособили для биржевой торговли, а софт приведенный ниже позволяет избежать общения с математическими выкладками, он их берет на себя.
Ваше же дело сформулировать задачу, поставить данные для решения (в нашем случае это котировки) и показать сети какой результат Вам нужен. После этого начинается процесс тестирования и отладка, отладка и еще раз тестирование и тд.
Все материалы приведенные здесь являются выдержками из университетского курса лекций по сетям с искусственным интеллектом
Запуск ИС происходит при условии U0вх не более 1/3 от Uп, подаваемое на вывод "запуск". Для устранения нестабильности запуска таймера, вызванной пульсацией источника питания, рекомендуется параллельно с источником питания в непосредственной близости к выводам ИС включать конденсатор емкостью 1...10 мкФ. Максимальное напряжнение сброса находится в пределах 0,4...1 В. В случае неиспользования вывода сброса его необходимо подключать к выводу 8. В случае неиспользования вывода "контроль делителя" его необходимо замкнуть на корпус через блокирующий конденсатор емкостью 0,01...0.1 мкФ. Минимальная длительность импульса, генерируемого таймером, состовляет 20 мкс. Не рекомендуется подавать на выводы 2,4,6,7 напряжение, превышающее напряжение питания.
Ну да, ну да, я в курсе, что ты — Большой Босс. Что ты не делаешь сам те вещи, которые другие могут сделать за тебя, получив за это деньги. Поэтому ты не моешь свою машину, не ходишь сам по магазинам (за исключением бутиков и ювелирных салонов), не моешь пол и не протираешь пыль на рабочем столе. Однако даже ты знаешь, что есть вещи, которые за тебя не сделает никто.
Ты же не будешь платить деньги другим людям за то, чтобы они занимались любовью с твоей женой, правильно? Да, я знаю, что это дело интимное, а такое не доверишь посторонним. Но почему ты думаешь, что защита твоей собственной информации — любой, деловой или личной — это менее интимное дело?
Увы, друг мой, защита твоей информации — или хотя бы чёткое понимание того, что это такое и как подобная защита должна строиться — это ТВОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Не Cosa Nоstra (хотя твои проблемы могут стать и Нашим Делом тоже), а Cosa Tua — Твоё Дело!
Наблюдая за сотрудниками на проектах в самых разных компаниях, я пришел к выводу, что назначение менеджера на проект - это всегда стресс. Для кого-то почти незаметный, для других - очень серьезный.
Наиболее тяжела доля начинающих руководителей. Тех, кого руководство только представило к новой должности, не оказав нужной поддержки и даже толком не разъяснив суть новых обязанностей.
Идея этой книги - создать практическое «руководство» для руководителя проекта. Оно должно помочь начинающим менеджерам правильно расставить приоритеты на новой должности, а более опытным коллегам - унифицировать подходы к проектному управлению внутри компании и лечь в основу корпоративной базы знаний.
Состав компьютерного оборудования, используемого в офисе, традиционен и определяется типичными задачами, стоящими перед сотрудниками. Современный бизнес требует автоматизации бухгалтерской деятельности и складского учета, выписки счетов и получения (отправления) сообщений в электронном виде поставщикам и заказчикам. Для эффективной работы сотрудников, рационального использования компьютерного оборудования и создается локальная вычислительная сеть (ЛВС). Как правило, в офисе устанавливается один сервер, рабочие станции, несколько сетевых принтеров, один-два модема для выхода в интернет, получения и отправки электронной почты, факсов и электронных платежей, внутренняя АТС на 16/24. В качестве среды передачи в настоящее время в офисных ЛВС преимущественно используется неэкранированная витая пара 5-й категории (UTP).
Мир окрашен в цвета. Цвет — это не только комбинация электромагнитных волн фиксированного диапазона частот и не только субъективные ощущения, вызванные воздействием волн определенной длины на сетчатку глаза. Цвет в восприятии человека имеет настроение, теплоту, глубину и образ. Малейшая дисгармония цвета может погубить прекрасную композицию, а правильный подбор цветов оживляет даже бедную в плане композиции фотографию и делает убедительным замысел дизайнера.
Люди всегда пытались понять природу цвета и объяснить его свойства. Еще в античные времена о цвете размышляли философы-стоики. В средние века и в эпоху Возрождения модели цвета пытались строить художники. В двадцатом веке эстафету подхватили физики, фотографы и специалисты в области кинематографии. Развитие компьютерной графики и цифровых систем печати поставило задачу разработки такой системы управления цветом, которая может контролировать цветовые параметры на всех стадиях подготовки цветных изданий: от их создания до получения тиражей.
Понятие алгоритма - одно из основных понятий программирования и математики. Алгоритм - это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм записывается на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования. Исполнитель - это человек, компьютер, автоматическое устройство и т.п. Он должен уметь выполнять все команды, составляющие алгоритм, причем механически, "не раздумывая".
Запись алгоритма на формальном языке называется программой. Иногда само понятие алгоритма отождествляется с его записью, так что слова "алгоритм" и "программа" - почти синонимы. Небольшое различие заключается в том, что при упоминании алгоритма, как правило, имеют в виду основную идею его построения, общую для всех алгоритмических языков. Программа же всегда связана с записью алгоритма на конкретном формальном языке.
Microsoft Office — самый популярный комплект приложений для настольных компьютеров, контролирующий свыше 90% рынка офисных пакетов. Он является одним из лучших продуктов Microsoft и приносит корпорации от трети до половины годового дохода. Например, за последний квартал 2002 года продажа операционных систем принесла компании Microsoft 2,5 миллиарда долларов, продажа комплектов Office — 2,3 миллиарда. Рост продаж по позиции Office XP Professional за финансовый 2003 год в России и СНГ составил 86%.
Для Microsoft выпуск новой версии Office является самым значительным событием со времен начала продаж операционной системы Windows XP в 2001 году. Его опытную проверку проводили около 500 тысяч бета-тестеров. В настоящее время Microsoft предпочитает говорить не о пакете, решающем проблемы служащих офиса, а о более широком системном решении потребностей корпоративных пользователей. Предполагается, что в 2003—2005 г.г. компания затратит более 3 млрд. долл. на разработку и распространение нового семейства продуктов Microsoft Office с тем, чтобы увеличить объем его продаж до 20 млрд. долл. к 2010 г.
Основное внимание разработчики новой версии сосредоточили на удовлетворении потребностей корпоративных пользователей, на дальнейшей интеграции пакета в бизнес-процессы и в большие корпоративные системы, например, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP) и т.п. Предусмотрена поддержка стратегии построения информационных систем Microsoft.Net.
Термин информация ведет свое происхождение от латинского слова informatio, означающего разъяснение, изложение, осведомленность. Информацию мы передаем друг другу в устной и письменной форме, а также в форме жестов и знаков. Любую нужную информацию мы осмысливаем, передаем другим и делаем определенные умозаключения на ее основе.
Информацию мы извлекаем из учебников и книг, газет и журналов, телепередач и кинофильмов. Записываем ее в тетрадях и конспектах. В производственной деятельности информация передается в виде текстов и чертежей, справок и отчетов, таблиц и других документов. Такого рода информация может предоставляться и с помощью ЭВМ.
В любом виде информация для нас выражает сведения о ком-то или о чем-то. Она отражает происходящее или происшедшее в нашем мире, например, что мы делали вчера или будем делать завтра, как провели летний отпуск или каков будет характер будущей работы. При этом информация обязательно должна получить некоторую форму - форму рассказа, рисунка, статьи и т. д. Чертежи и музыкальные произведения, книги и картины, спектакли и кинофильмы - все это формы представления информации.
Сегодня создание страницы Web является не слишком трудной задачей. Многие стандартные программные пакеты персональных компьютеров обладают встроенными средствами для преобразования документов текстовых процессоров, электронных таблиц, баз данных и т.д. в специально кодированные документы, которые могут быть доступны в Web. Специальные пакеты для создания страниц Web, такие, как Microsoft FrontPage и Macromedia Dreamweaver, позволяют легко создавать страницы Web с помощью технологии буксировки. В большинстве таких случаев даже не нужно знать о существовании специального языка кодирования HTML (язык разметки гипертекста), который неявно все это обеспечивает.
Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.
Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.
Тенденции развития современных информационных технологий приводят к постоянному возрастанию сложности информационных систем (ИС), создаваемых в различных областях экономики. Современные крупные проекты ИС характеризуются, как правило, следующими особенностями:
* сложность описания (достаточно большое количество функций, процессов, элементов данных и сложные взаимосвязи между ними), требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов;
* наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов (подсистем), имеющих свои локальные задачи и цели функционирования (например, традиционных приложений, связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач, и приложений аналитической обработки (поддержки принятия решений), использующих нерегламентированные запросы к данным большого объема);
* отсутствие прямых аналогов, ограничивающее возможность использования каких-либо типовых проектных решений и прикладных систем;
* необходимость интеграции существующих и вновь разрабатываемых приложений;
* функционирование в неоднородной среде на нескольких аппаратных платформах;
* разобщенность и разнородность отдельных групп разработчиков по уровню квалификации и сложившимся традициям использования тех или иных инструментальных средств;
Зарождение документоведения в России было связано с так называемым "практическим" документоведением, т.е. с созданием правил работы с документами и требований к самим документам на практике, в делопроизводственном процессе, в прикладной сфере. Практическое документоведение возникло с появлением палеографии (науки о развитии письменности, о древних рукописях) и дипломатики (науки, изучающей форму и содержание правовых актов), т.е. ещё в 16-17 столетиях. Уже тогда в России появились унифицированные документные формы, складывавшиеся из отдельных частных случаев, которые обобщались в канцеляриях и затем официально закреплялись. Делопроизводственная практика и в дальнейшем оказывала постоянное и существенное влияние на процесс становления науки о документах.